|
Преподавателей приглашают на трансляцию пресс-конференции по восприятию онлайн-обучения
23.12.2019 
23 декабря 2019 года, в 15:00 пройдёт пресс-конференция «Восприятие онлайн-обучения различными целевыми группами: от студентов и преподавателей до представителей бизнес-сообщества». В режиме онлайн присоединиться к мероприятию смогут все желающие.
В ходе пресс-конференции представители Минобрнауки России, вузов-участников реализации приоритетного проекта «Современная цифровая образовательная среда в РФ», руководители подразделений корпоративного обучения крупнейших отечественных компаний и приглашённые эксперты обсудят результаты всероссийского исследования, проведённого оператором ВЦИОМ с целью выяснения восприятия онлайн-образования различными целевыми группами.
В пресс-конференции также примут участие:
- Марина Боровская — заместитель министра науки и образования РФ;
- Валерия Заболотная — ректор Корпоративного университета Сбербанка;
- Константин Козлов — генеральный директор НЦЭО, Ростех;
- Дмитрий Смыслов — вице-президент по персоналу и образовательным проектам Mail.ru Group;
- Александр Волков — председатель Координационного совета Региональных центров компетенций в области онлайн-обучения;
- Александр Молчанов — основатель компании «Профессиональное электронное образование», эксперт в области дополнительного образования и электронного обучения;
- представители университетов-участников реализации проекта «СЦОС в РФ», бизнес-сообщества, эксперты, журналисты федеральных и профильных СМИ.
Основные вопросы пресс-конференции:
- результаты социологического исследования: как изменилось отношение к онлайн-обучению за год;
- как сказывается на качестве образования и эффективности обучения внедрение образовательных онлайн-технологий;
- с какими трудностями сталкиваются вузы в процессе цифровой трансформации;
- может ли онлайн-образование помочь специалистам оставаться востребованными на стремительно меняющемся рынке труда;
- готов ли бизнес принимать на работу специалистов, обучившихся онлайн.
ТРАНСЛЯЦИЯ ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИИ
|
|